Динамика цен на нефть 2007-2012 цена на нефть
Будет ли расти доля возобновляемой энергии в России?
Да, это экономически оправданно
Да, но только при господдержке
Нет, в этом нет заинтересованности у генерирующих компаний
Нет, у нас не хватает таких технологий
Нет, для нас это нецелесообразно

Какие изменения в промышленности связывают с переходом на новое топливо?

Какие изменения в промышленности связывают с переходом на новое топливо? В связи с изменениями в переработке древесины, которую используют для получения синтетического бензина, развитие железнодорожных сетей в лесных регионах, где будут использоваться локомотивы нового поколения, будут наблюдаться и изменения в работе лесопромышленного комплекса. Благодаря этому, увеличится переработка неделовой древесины на синтетический вид ГСМ. В результате использования мини-заводов по переработке древесины на месте заготовки уменьшатся транспортные расходы, а соответственно и стоимость получаемых пиломатериалов, синтетического бензина и др.

Благодаря строительству лесных железных дорого и использованию на них паровозов нового типа, которые будут работать на неделовой древесине, сильно снизится использование автотранспорта, упростится и удешевится транспортировка древесины, продукты ее переработки, а вследствие чего снизится и их стоимость.

Немаловажную роль в развитии сельской местности сыграет строительство сельских железных дорог. Возможность использования на них новых паровозов, которые будут работать на местном топливе, обеспечит достаточно дешевую транспортную связь между сельскими регионами. Особенно необходимо строительство таких железных дорог в удаленных от транспортных магистралей населенных пунктах. Такой вид транспорта будет работать круглогодично, не смотря на плохую погоду, а также он будет достаточно дешевым. В результате этого уменьшится использование автотранспорта, а также снизятся и расходы, направленные на его приобретение, содержание и обслуживание. Значительно упадут расходы на строительство, обслуживание и ремонт сельских автодорог. Используя железнодорожный транспорт на селе, можно значительно снизить стоимость грузоперевозок, а также пассажирских поездок. В результате чего будет стимулироваться сельское производство, повышаться уровень жизни и т.д.

Если рассматривать торфодобывающую промышленность, то использование железных дорог на этом производстве, приведет к снижению стоимости торфа и его транспортировки к местам переработки. Потому что на данных железных дорогах будут использоваться паровозы, работающие на данном топливе. Все это дает возможность для развития торфодобычи и торфопереработки.

Применяя новые турбовозы и паровозы в горно–металлургической промышленности можно значительно снизить стоимость металла.

Данные факторы также вызовут ряд изменений и в других отраслях экономики, благодаря этим факторам можно будет объективно снизить цены.

Из-за перевода железнодорожного транспорта на недорогое топливо начнется структурная перестройка в топливно-энергетическом комплексе нашей страны, а, следовательно, и в других отраслях. Также изменится и структура отечественной экономики, которая в настоящее время преимущественно ориентируется на нефтегазовую отрасль.


Другие новости по теме:



01-03-2012 в 17:39
Коментарии : ( 0 )
Рейтинг новости